Проблемы с АКБ
AGM аккумулятор не любит разряд. Большинство проблем с 12V аккумулятором из-за того, что во время перевозки машина остаётся включенной или в поиске ключей и это разряжает АКБ. После долгого разряда АКБ начинает «болеть». Чтобы не испытывать проблем из-за умирающего аккумулятора его рекомендуется проверить после покупки, при возможности «полечить» специальной зарядкой или заменить.
Параметры оригинального АКБ
Типоразмер: B20 JIS 197×129×227
Полярность: Обратная [- +], (евро (0, L, R+))
Размещение клемм: Выступают, азиатский тип (JIS)
Тип клемм по размеру: Толстые, конус, европейский стандарт +ø19,5×18 -ø17,9×19 (STD,1)
Емкость (C20), Ач: 40
Пусковой ток (EN), А: 330
Физические размеры, снятые с реального аккумулятора:
Длина (мм): ~193 (200 с выступом)
Ширина (мм): ~127 (135 с выступом)
Высота корпуса (мм): ~202
Высота общая (мм): ~224
Аккумулятор полностью подпадает под японский JIS стандарт, но клеммы установлены «толстые», как на европейских батареях.
Аналоги
- RDrive OEM 28800-21050 (S34B20L) AGM
- Если нет AGM можно временно установить любой свинцовый аккумулятор B19 или B20 с клеммами T3 (или с комплектом адаптеров на тонкие клеммы). Емкость 35-45 АЧ. У свинцового АКБ напряжение ниже и машина будет считать, что он незаряжен и пытаться его дозаряжать, что будет приводить к разряду ВВБ.
Зарядки
- RDrive C4-Li-DT
- RDrive C10-DT (аккумуляторы до 200 Ач, брать если понимаете зачем оно вам надо)